Форум » Как это делается? » КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ??? » Ответить

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???

anna: СПРОСИТЕ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТО ИЛИ ИНОЕ ДВИЖЕНИЕ, И ВАМ ОТВЕТЯТ

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Снежная птица: ой, да! вчера мы поже поприседали :))... еле домой на своимх двоих ушла! зато поняла, что ключ со скручиванием (сначала попу как бы вниз назад откляиваем, а потом скручиваем вверх у противоположному плечу) у меня проблемный. Когда удается хорошо скрутиться - двигаются плечи, когда могу плечиудержать - мне кричат "Недокручиваешь!" То же и в горизонтальных восьмерках... Что же предпочесть для начала- амплитуду или изолированность?

anna: я считаю, что изолированность - она важнее. амплитуда наработаеться со временем, когда появиться растяжка.

Тимур: Согласен с Анной. А ещё чередуйте темпы выполнения: медленно и быстро.


anna: можно играть ритмом: два медленных, три быстрых.

Кошка-Мурка: А у меня такой вопросик: можно ли делать тарелочку бедрами и идти ( например вправо) так - таз уходит влево вверх, а правая нога делает шаг в право в это время? А учат нас так - во время движения тазом спереди на право нужно делать правой ногой шаг вправо.... Для меня это противоестественно. Получается очень красиво ( по моему) и на месте тарелочка выходит отличная, а так как учат, так тоолько медленно и немного нервно... Так можно или нет??? Заранее спасибо за ответ!!!!!

Тимур: Кошка-Мурка, это не принципиально. Делайте как Вам удобно. Да и особого различия, я думаю, зритель не заметит: ведь Ваши бёдра после левого верхнего положения всё равно перейдут вперёд, никто не будет замерять это точно.

Кошка-Мурка: Это конечно хорошо, но я планирую в будущем выступать и участвовать в профессиональных конкурсах и хочу чтоб техника была безупречной... По этому и хочу знать точно - как правильно!!!

Тимур: Ну тогда так... Когда таз слева (мы разберём этот же пример), правая нога отрывается от пола на мысочке, теперь таз переходит в переднее положение, а правая нога аккуратно ставится справа. И когда таз примет правое положение, эта нога станет полностью опорной.

Кошка-Мурка: Вот, нас та и учат, а у меня все наоборот получается... Но спасибо за информацию. Раз уж правильно именно так, не буду вдумывать новшеств, буду стараться "переделаться" на правильный лад!!!

Тимур: Ань, мне в недалёком будущем нужно поставить номер на двоих: я и одна девушка. Что ты можешь посоветовать, какова идея, задумка танца может быть? у меня есть свои представления, вот хочу подхватить какую-нибудь свежую идейку. Помоги пожалуйста.

anna: Тимур, я обязательно подумаю, идея сама по себе просто классная. Теперь про тарелочку, я часто говорю девочкам, что не заморачивайтесь на шагах. Зритель и судью должны видето то, что Вы идете и делаетет тарелочку, а как при этом координируются ваши ноги и бедра - не важно. Как Вам удобнее, как удобно вашему телу - а иначе вы можете запутаться.

Кошка-Мурка: Всем приветик еще раз!!! У меня такой вопросик. Почему иногда коленная тряска получается и получается долго ( ну сек 15), а иногда ну ни в какую - не больше 4 сек... И можно ли пятки отрывать от пола??? С отрывом пяток получается долго... , но на занятиях не разрешают ими пользоваться... Так можно или нет, и в чем причина переменного успеха???

Кошка-Мурка: С тарелочкой Аня успокоила, а то все равно делаю чуть по своему... А танцевать перечив собственному телу очень трудно!!!

Temirah: Кошка-Мурка пишет: цитатаИ можно ли пятки отрывать от пола??? Можно :-) тока делается коленная тряска все ж не за счет пяток, ты же знаешь. цитата но на занятиях не разрешают ими пользоваться... Ну ты ж сказала - на занятиях. Это же _обучение_. Научишься легко двигаться в сложных условиях - в остальных будет легко и автоматично :-) Это как восьмерку делать не отрывая пяток от пола...

Кошка-Мурка: Temirah, Спасибо за ответ, оказывается не все так категорично... видимо и вправду нас просто учат в сложных условиях для того чтоб потом было просто.. так сказать "тяжело в учении, лего в бою"!!!

anna: Тряской пятками пользоваться можно и иногда - даже нужно. Особенно не фигуристым девушкам. Иногда без пяток тряски просто не видно. На большой сцене без этой тряски тоже никуда - она более объемная и амплитудная. Не переживайте.

Кошка-Мурка: Cпвсибо за ответ! , но вопросов еще очень много. Покапавшись на других сайтах, адреса которых подсказала Аня, нашла много интересного, полезного и нового а отсюда и куча вопросов. Что это за эффектный уход вниз на колени, где нужно на коленях проехаться по полу? - об этом прочитала в одной из Аниных сатей. Кде можно побольше прочитать о танцах с мечом? - видела крсивую фотографию на другом сайте... Как этому научиться? -танцевать с мечом. Какие еще "спецэффекты" можно использовать? В каком виде и как именно можно использовать огонь?

Кошка-Мурка: Извините , замечание не к месту, но вот хочется высказать свое недоумение, в одной из Аниных статей прочитала про девушку принимавшую участие в конкурсе, танцующую в ЧЕРНЫХ НОСКАХ (когда прочитала - представила себе это и долго удивлялась прочитаному!!! - что можно сказать об этой девушке - дурь на выдумку хитра...

anna: Думаю, что не столько дурь, сколько провинция. Она из какого-то маленького городке, может мама ей запрещает босиком танцевать.

Кошка-Мурка: , понятно про девушку. и все же, Аня, очень жду твоего ответа про "Спецэффекты"!!!

Temirah: Насчет "где нужно на коленях проехаться по полу"- мне почему-то так показалось, что в описанном случае замысел был лучше исполнения :-) то есть так наверное можно эффектно сделать на хорошем паркетном полу покрытом лаком, без щелей и без заноз, иначе половина паркетин осядет в коленях и в платье :-( и хорошо если не покалечишься...

anna: Эффектный уход на колени - лучше делать на гладком полу, делаешь небольшой разбег и падаешь на колени, немного проезжаешь по полу за счет этого разбега. Но не советую делать это дома без наколенников. . Очень травмативно. Объяснить сложно. Надо показывать, как правильно уходит в колени, чтобы травмы не было. Спецэффекты - танец семи покровов, чем не спецэффект. Танец с двумя платками. Танец со свечами. Канделябр - лучший спецэффект в мире. Можно платок сшить не из шифона, а из органзы или кристаллона - они красиво блестят в софитах. Огонь - свечи, канделябр, факелы. кто был на прошлой базаровской программе, могут вспомнить роскошный номер на открытие: Катя со свечами, Антон и Расим с факелами - КЛАСС!!!

Кошка-Мурка: Я чувствую себя пятилетней девочкой -одни "зачем?", "где?" "почему?" и все же что за танец семи покровов?

Кошка-Мурка: Аня, а интересно, ты общаешься на все эти темы со своими ученицами, а то вот мы только танцуем, отрабатываем движения а вообще о танце разговариваем мало...

anna: НЕ знаю - если спрашивают - объясняю, но спрашивают редко, устают видимо. танец семи покровов - как я себе представляю - на девушке несколько платков и она от них потихоньку освобождается. НО НЕ СТРИПТИЗ.

Кошка-Мурка: Аня, ну ты прям энцеклопедия... - все знаешь! А я вот вчера ходила по "Атланту" - магазин тканей. Мне пришло в голову сшить костюм так: вобщем пояс и лиф украсить искусственными цветами(не пластмасавыми конечно, а красивыми такими, типо лилий и роз из ткани и бусинками, но и цена соответствует красоте -120 руб штучка-цветочек) вот а тканью выбрала органзу. Внимание вопрос! : на сколько цветочки и органза соответствуют профессиональному востчному костюму для танца живота???

Temirah: Может просто не знают о чем спрашивать? Чтоб задать вопрос, надо знать половину ответа :-)

anna: Мурка - надо в живую смотреть, мне сложно представить то, о чем ты говоришь. Temirah, - это однозначно, что не знают.

Кошка-Мурка: Ну а вообще цветочки приемлемы на костюме? И ткань может быть любая??? ( ну я не о драве и джинсе конечно), я о леггих прозрачных тканях...

anna: Цветочки вполне приемлимы, у меня у самой юбка с цветами. Мне наоборот даже эти цветочки нравятся - приятное разннобразие. Главное, чтобы все было сделано со вкусом и с чувством меры. Когда эту границу переходишь - получается не хорошо. Ткань - для разных юбок - разная ткань. ДЛя пышных и струщихся - шифон, креп, то есть легкие невесовые ткани, для узких - бархат, велюр, атлас и так далее.

Кошка-Мурка: А с мечом учат танццевать тогда когда уже нет проблем с техникой вообще и все как по маслу? Так сказать на последнем этапе обучения... да? Блин, так хочу с мечем... Я уверена что у меня получиться... Но нас пока не учат. .. Где его кстати лучше купить???

Кошка-Мурка: Кстати посмотреть бы танец семи покровов... !!!!!!!!!!! Ктонибудь из участников форума его танцует? Расскажите поподробней, ок? жду. Всех целую -обнимаю, со старым новым годом!!!

anna: С мечом, думаю, действительно нужно уже потом начинать танцевать. Но попробовать тебя никто ведь не остановит!!!

Кошка-Мурка: это точно... я как бульдозер напролом, если мне очень - очень чегото хочется, жаль что в делах любовных этот способ обречен на провал... , а ты аня танцуешь с подобными предметами?

Кошка-Мурка: Кстати, каков набор движений должен присутствовать в танце для конкурса?

anna: Я пока не танцую. Если честно, особо нету времени осваивать. Надо заняться, знаю, но со временем - просто АТАС. Определенного набора движений нет, это не обязательная программа у фигуристов, но одна из оценок - богатство танцевальной лексики, то есть обилие элементов. Но не надо забивать танец обилием техники, без эмоций. Судей этим сейчас не удивишь. Выбирайте те элементы, которые у Вас лучше всего получаются, и экспериментируйте с ними.

Тимур: Кошка-Мурка, а ты можешь начать тренироваться с тростью для безопасности. Да и потом, меч не такой уж острый (тот, что для танцев) и легче настоящего. Я знаю, где его приобрести в Москве, а у Вас - не знаю. Стоит порядка 1500-2000 рублей!

anna: У нас, наверное, в оружейных магазинах....

Тимур: Настоящая сабля из оружейной "палаты"?! Вот это здорого!

anna: Ага, килограммов на 10-15!!!!



полная версия страницы