Форум » Как это делается? » КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ??? » Ответить

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???

anna: СПРОСИТЕ, КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТО ИЛИ ИНОЕ ДВИЖЕНИЕ, И ВАМ ОТВЕТЯТ

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

anna: Какие виды трясок Вы используйте на занятиях???

танцующая блондинка: Очень интересно, что скрывается под терминами: - бочка - штопор - шимми 3/4

anna: бочка - это очень большой круг бедрами. Представьте, что Вы стоите в центре большой бочки, и Вам необходимо бедрами коснуться ее стенок, как бы вымыть ее изнутри, но бедрами. Вооооооот!!! Штопор - или винт, или твист. Правое бедро идет вперед, а левое - одновременно - назад. http://www.haremdance.narod.ru/html/hips.htm - здесь найдете про штопор более подробно. Шимми 3/4 - это так по английски называется движение качалка.


Евгенка: А у меня вот какой вопроСИЩЕ: Я работаю (танцую!) в ресторане и хозяин часто просит завершить выступление вытянув кого-нибудь из публики «потанцевать». Но хочется сделать это красиво и оригинально. Так, что бы запомнилось тому, кого вытянули. Да и публике повеселиться надо. Отдыхать люди пришли всё-таки... Я уже кидала этот вопрос на один форум, но никто не ответил. Видимо, все хранят свои профессиональные тайны!!! :) :) :) :) :) Может кто -нибудь подскажет что-то интересненькое? Как работать со зрителем? КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ??? SOS!!! ...а то с работы скоро выгонят! P.S. Jaugenka@tut.by это моя почта. Может кто-нибудь захочет обменяться опытом...

anna: ПРИДУМАЙТЕ ПРОСТОЕ ДВИЖЕНИЕ И ПОКАЖИТЕ ЕГО. МНЕ КАЖЕТСЯ, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СМОГ ЕГО СДЕЛАТЬ. ТОГДА ЕМУ ПОНРАВИТСЯ.

Евгенка: Ой! Спасибо за ответ! В ПРИНЦИПЕ, Я ТАК И ДЕЛАЮ. ТОЛЬКО, НАВЕРНОЕ, НА САМОМ ДЕЛЕ НАДО ДАВАТЬ ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ. ЕСЛИ БУДЕТ У ЧЕЛОВЕКА ПОЛУЧАТЬСЯ - ЕМУ ПОНРАВИТСЯ! А Я ЕЩЁ ТАКУЮ ШТУКУ ДЕЛАЛА, МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ: ВЫТАСКИВАЕШЬ НА СЦЕНУ ПАРНЯ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ КОМПАНИИ - ДРУЗЬЯМ НА ПОТЕХУ!) И ПОКАЗЫВАЕШЬ ЕМУ ТРЯСКИ. ОН - ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!! ПОКАЗЫВАЕШЬ ЕЩЕ, ОН - ПОЛНЫЙ НОЛЬ ВДВОЙНЕ, А ДРУЗЬЯМ ВЕСЕЛОоооооооо!!! ТОГДА Я ЗАВЯЗЫВАЮ НА ПАРНЯ СВОЮ МАНИСТУ И СВОИМИ РУКАМИ ТРЯСУ ЕЁ (ну и он там ещё задом шевелит...). ОБЫЧНО ПРОХОДИТ НА «УРА» Вот такая штуковина! Еще идеи есть?????????????

танцующая блондинка: Всем привет! спасибо большое за ответ!

танцующая блондинка: это восновном коленные тряски, бедренные, пяточные и тряску скрутку

Евгенка: А мне так никто и не отвечает больше :( :( :( :( :(

anna: Знаете тут недавно смотрела одно выступление. Мне там понравилась одна идея. Девушка протягивала платок одному из зрителей и в него эффекто заворачивалась. Смотрелось здорово.

Евгенка: ДУМАЮ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ! БОЛЬШОЙ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СПАСИБОС!!! А зритель этот, наверное, боялся от счастья платок потом из рук выпустить... ХЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ!!! Ну я еще поспрашиваю, будет ЧТО НИБУДЬ ИНТЕРЕСНОЕ - обязательно расскажу!

tata: У меня не получается тряска. Занимаюсь я 2 месяца. Посоветуйте, как быстрее научиться ее делать

tata: Как красивее выполнять БАРАБАНЫ?

anna: Чтобы красиво научиться выполнять барабаны, сначала освойте максимальное количество трясок: бедрами, попой, грудью, животом. Потом внимательно послушайте музыку, выучите каждый акцентик. Затем выделите каждый акцент в танце. Чтобы научться делать тряски, сначала нужно расслабиться. Иначе тряски не пойдут. Попробуйте сначала пяточную тряску. Присядьте немного, попеременно отрывайте пятки от пола, все быстрее и быстрее. ГЛАВНОЕ, РАССЛАБИТЬСЯ

birjuza: A u menja takoj vopros- kak delatj Arabskuju volnu? Podskazhite, please.

Евгенка: ЗДРАВСТВУЙТЕ, BIRJUZA! А МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ОТВЕТ ШАХЕРЕЗАДЫ НА ВАШ ВОПРОС НА ФОРУМЕ BELLYDANCE.RU ЕЩЕ ОНА ПРАВА В ТОМ, ЧТО ВИДОВ (а точнее разновидностей) ВОЛН СТОЛЬКО, ЧТО ОГО-ГО! В ПРИНЦИПЕ, ТАК ЖЕ КАК И ИХ ОПИСАНИЙ. ПОЧИТАЙТЕ НА РАЗНЫХ САЙТАХ СТАТЬИ О ТЕХНИКЕ ТАНЦА И ВЫ УЗНАЕТЕ ООООООЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО . ОСОБЕННО, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ОПИСАНИЯ. ТАК МОЖНО И СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ВИД ТРЯСКИ ВЫДУМАТЬ И СТАТЬ МАЛЕНЬКИМ БАЛЕТМЕЙСТЕРОМ ХЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ

tata: Распишите, пожалуйста как выполняются эти тряски (кроме пяточной). Заранее спасибо

anna: http://www.haremdance.narod.ru/html/shimmy.htm

tata: anna пишет: цитатаhttp://www.haremdance.narod.ru/html/shimmy.htm Спасибочки!!!!

anna: ой, да не за что я тут для этого и сижу

Евгенка: ВОПРОСИК ПОЯВИЛСЯ! А кто-нибудь практикует bellygrаm (выступление на 20 минут по заказу клиента. Исполняется на частных вечеринках, празднованиях дней Рождений «больших» людей и др. праздниках.) ? Знаю, что зарубежом такое выступенпие танцовщицы (профессионалки) стоит от 70 до 140 баксов!

anna: У нас в городе 1 танец будет стоить от 150 рублей. Спросу-то большого нет. Я бы рада побольше танцевать, но народ-то не готов. Ну включили меня в портфолио нескольких компаний, которые занимаются устройством свадеб, а толку-то.

Евгенка: ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИГЛАШЕНИЙ СОВСЕМ МАЛО, ДА? ЖАЛЬ, ЖАЛЬ. А НА СВАДЬБЕ ВОСТОЧНОМУ ТАНЦУ КАК РАЗ БЫ И ИСПОЛНЯТЬСЯ! ЭСТЕТИЧНО, ВЕСЕЛО, ЯРКО И ЗАПОМНИТСЯ НАВСЕГДА. ЭХ, КАК ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ?!

anna: Вот именно, как было бы красиво. Нет, ничего не понимают в колбасных обрезках.

Евгенка: Анна, ( OR SOMEBODY ELSE!) Хочу спросить, не появилось ли новых интересных идей по поводу того, как работать со зрителем во время выступления в ресторане? Это же не конкурс, тут много можно себе позволить и от себя добавить. Вот только чего?..

anna: Я хотела обсудить вот какой вопрос: как правильнее всего брать чаевые??? Мне как-то не очень прыятно, когда куда-нибудь суют, а в руку как-то им неинтересно ....

Евгенка: Тысячи раз читала на рус. и англоязычных сайтах, что собирать «чаевые» в различные детали костюма - верх неприличия, неуважение себя и своего искусства. Согласна, впринципе, НО НА ЧТО, ИЗВИНИТЕ, ТОГДА ЖИТЬ??? Тем более, что некоторые заведения не платят танцовщицам за выступления , а те существуют только за счет чаевых...

Евгенка: Разговаривала тут недавно с одной девочкой-«восточницей», так она мне рассказала что за беллигрем на Новый Год умудрилась 800(!)$ получить. (не в нашей стране, естественно...) Я уж не уточняля КУДА она их брала, эти деньги

Lily Fiesta: anna пишет: цитатаЯ хотела обсудить вот какой вопрос: как правильнее всего брать чаевые??? Есть вариант: ты не танцуешь с предметами? Ну, бубны там, или ещё что-нибудь? Собирать деньги можно в предметы. Перевёрнутый бубен наподобие чаши. P.S. Наши девчонки так и делали. Нищенской картиной не назовёшь.

anna: Классная идея с бубном. Даже если и не танцую - придьтся учиться.

Евгенка: В продолжении темы про беллигрем и выступления на свадьбах: 1) Какие бы номера просмотрелись бы лучше? (свадьбы имею ввиду не арабские, "нашинские"). 2) Сколько номеров обычно должна исполнить танцовщица на корпоративной вечеринке? (А ТО НЕКОТОРЫЕ ГОТОВЫ ВЕСЬ ВЕЧЕР ПРОДЕРЖАТЬ ).

anna: Наболевшие вопросы. 1. Мне кажется, для начала нужно исполнить пару номеров над надоевшую (НАМ) музыку, типа, Таркана или Аиши. Знакомая мелодия воспринимается чуть лучше, а потом, можно и классику ставить. 2. Обговаривать с клиентом. Допустим, три номера за час. Мне кажется, так.

Евгенка: Впринципе, по 3 номера и исполняют, как правило. А насчёт " надоевшей Нам" музыки это Ты точно подметила! Я уже убедилась на своем опыте : выйдешь сразу на барабаны - 100% не поймут. Исключение восточные рестораны. Туда народ идёт "знающий", ну и требовательный соответственно... П.С. Моя мечта - ШАМАДАН...

anna: Тебя с шамаданом на голове точняк не поймут.

Евгенка: Да я и не станцую! Не научилась еще... Хотя, думаю, что красивое и профессиональное исполнение покорило бы даже самую "непонимающую" и придирчивую публику. Кстати, есть вопрос: А как привозят канделябры? Их на таможне в аэропорту не канфискуют, если с ним ехать? В Беларуси уж точно не пропустят, там и асаю не выдашь за киёк для бабушки...

anna: Думаю, что нет проблем (в России) Надеваешь прямо на голову и показываешь за чем

Евгенка: Представляю этот видон!!! Хотя на самом деле московский аэропорт очень гуманный. Думаю, там пропустят без проблем. Ведь кальяны возят! У нас, кстати, их тоже отбирают, а потом продают в конфискате втридорога

anna: А нас разрешили провезти аш два кальяна, и сегодня у нас дома кальян пати. Все завидуйте...

Евгенка: эй, эй, эй! Не обкуритесь только! А то потом и не до конкурсов, и не до танцев будет...

anna: Обкууууууууууууурились, было здорово.

Евгенка: А МЫ В ЭМИРАТАХ , В ОТЕЛЕ, ДА НА НОВЫЙ ГОД! ОГ-ГО-ГО КАК! А С СОБОЙ НЕ ПРИВЕЗЛИ ... ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЯ и то смутные

anna: Клеееево. И это форум о том, как делаются движееееееения.

Евгенка: ну, просто захотелось вспомнить о приятном...

Снежная птица: Девочки, я совсем недавно начала танцевать... пардон, точнее - начала пробовать танцевать. Естественно, пока что почти ничего не получается. Но если с бедрами - кругами, бочками, ключами - я как-то могу разобраться, то тряска для меня непонятна совершенно!!! И преподавательниуа не может объяснить так, как мне понятно будет! Ну т.е. на месте я еще могу трястись (почитала сайт этот, спасибо автору!), но вот ходить!!!! Наща девочка трясет в основном попой, т.е. расслябляет ягодицы и бедра... до этого момента понятно, но вот когда надо перемещаться - ПАСОЧКИ! Меня вообще клинит! Может, есть какая-то хитрость, чтобы научиться ходить с тряской? Пока что это первый вопрос, т.к я еще не запомнила всего, с чем у меня проблемы :). Ну еще, конечно, проблемы, когда нас на пол опускают, но, я думаю, это вопросы гибкости (которая осталась далеко в прошлом , ох-ох-охнюшки...), растяжки... Например, проблема с растяжкой ног, когда сидишь на попе, а голени и стопы разведены в стороны. Ну т.е. я как-бы между ними должна быть и даже ложиться вперед-назад, но я не могу! Есть ли какие-то упражнения именно для этой растяжки? Я буду очень признательна за советы!!!

Снежная птица: Я нашла на сайте то, что нас заставляют делать :)) - это звездочка называется. Как к ней подготовиться???

anna: Для трясок на ходу - сначала научитесь трясти стоя на одной ноге. Потом делаете шаг, трясете на правой, потом шаг, трясете на левой. Главное, расслабится. Трясите не постоянно, а в тот момент, когда у вас вес на одной ноге - дерните пару раз коленом (извините за слова, но иначе на знаю, как объяснить). ЗВЕЗДОЧКА - очень серьезное упражнение, сразу делают на все. Растяжка. 1. Сначала научитесь просто сидеть, когда попа на полу между ногами. 2. когда научитесь, поставьте руки за себя и тихонечко (держа вес на руках) идите руками назад. Как только начнуться ЛЕГКИЕ болевые ощущение - задержитесь, потом одойдите еще чуть- чуть и так далее. 3. как только вы сможете лечь, лежите несколько минут подряд, чтобы тело привыкло. потом так же руками собирайтесь обратно.

Снежная птица: Большое спасибо! Попробую... И накоплю вопрорсов :)

anna: копите, копите

Тимур: Снежная птица, а ещё попробуйте расслабиться, когда растягиваетесь. Пусть кто-нибудь поможет Вам растянуться. Только расслабьтесь полностью и не волнуйтесь. Если Вы действительно расслабитесь, то боль будет не так заметна, а может и вообще не будет.

anna: Надо йогой немного позаниматься для растяжки. Пока никто ничего лучше не придумал. Видимо, нужно готовить статью про йога для арабского танца. Ясно, иду ищу умные книжки.

Снежная птица: Да, я тоже стала подучывать о совмещении йоги и беллиденс :). А вот звездчку мне мануальный терапевт запретил временно - говорит, колено у меня повреждено... недавно обнаружила, когда по Карпатам прогуляться пришлось... так что пока буду филонить. Не знаю, вопрос ли это... ну, словом, когда делается движение резкое бедром (ключ, я так понимаю,), хоть вверх, хоть вниз, у меня совершенно не получается делать резко. Ну т.е. раз, два, три - могу, а потом просто невразумительные дерганья, без акцента и медленно, т.к. не могу быстро делать. Это придет с тренировками? Надо делать техничней, но медленней или все-таки поддерживать темп ведущей? Я так подробно расспрашиваю потому, что наша девочка , как мне кажется, хорошо танцует, но все-таки не педагог... не всегда объяснить может... А очень хочется научиться! И еще. Можно ли где-то найти ... ну, конспект танца... Простой, до 10 движений... я хочу к Новому году подготовить номер :). Мы собираемся не просто костюмированный праздник сделать, но и с художественной самодеятельностью :)). Была бы очень признательна за подсказку!

Miri: А еще, по опыту могу сказать, звездочку, точнее, растяжку для нее легче делать так: когда отклоняешься назад, будет лучше, если за спиной у вас будет стена. Потихоньку по стеночке перебирая руками, вполне можно полностью и лечь, и встать.

anna: Снежная птица.... Вы плохо копались на сайте. Вот вам аш четыре конспекта. Все нужные песни есть на сайте. http://www.haremdance.narod.ru/html/articles/tablee.htm click here http://www.haremdance.narod.ru/html/articles/leyly.htm click here Резкость придет со временем. Для начала делайте ключи под медленную музыку или под барабаны, под них так и просится сделать резко. Говорите всем, что Вы работаете в египетском стиле, он более плавный, чем ливанский. Научитесь делать резкий ключ медленно и работайте, работайте, работайте. Акценты расставите потом, сначала научитесь хорошо делать базовый.

Снежная птица: Аня, спасибо за все советы!

anna: Не за что, обращайтесь еще.

Снежная птица: Я в отчаянии :) - уже 2 месяца занимаюсь, а получается все хуже... точнее, я понимаю, что лучше, чем вначале, но, когда начинаешь понимать, как может выглядеть танец... словом, хочется, очень хочется научиться лучше двигаться. Значится, у менятакие проблемы: 1. быстро устают колени, когда на слегка согнутых ногах делаю тряски, или ключ. Как можно их натренировать? только сами движения делать или можно какие-то упражнения делать можно? Если да, то какие? 2. когда делаю ключи, восьмерки или другие движения бедрами - они получаются какие-то... кострубатые (не могу русского аналога подобрать... ну, дубовые). как-то можно дополнительно разрабатывать талию? Или, опять же, только сами движения из танца делать? У меня такие вопросы возникли потому, что когда я одно и то же движение повторяю многократно, это нчинает напоминать шейпинг или аэробику... это как-то дискредитирует бэллидэнс :((. Я не хочу потерять очарование от танца - потому и хочу разрабатывать тело какими-то другими упражнениями... Сорри за субур :). Подскажите, пожалуйста!

Тимур: По поводу коленей... В самом начале рекомендую поприседать, чтобы разогреть мышци и суставы. Сначала неглубокие, а затем совсем низко. Только делайте приседания не резко и не сутультесь - держите спину прямо! По поводу талии... Конечно можно! Всегда делайте наклоны из стороны в сторону, стараясь достать руками пола и тенитесь (потягивающее ощущение в боках). Ну, конечно, пола Вы не достаните Но стремитесь! Здесь главное не нагибаться вперёд - именно через боковые стороны делайте наклоны. А по поводу ключей и восьмёрок... Я надеюсь, Вы сгибаете ноги в коленях?!

Снежная птица: Тимур пишет: цитатаА по поводу ключей и восьмёрок... Я надеюсь, Вы сгибаете ноги в коленях?! Ага, конечно! Но, я так думаю, моя проблема в неразработанности мышц (вообще удивительно,что они где-то там глубоко оказались!) Тимур, большое спасибо за советы :).

Temirah: Я мож глупость скажу... а на ключах обычных (не с глубокого плие) разве колени вообще работают? Поддерживают корпус... и все в общем. А про мышцы - вспоминаю цитату своей тренерши давнишней "Все мы скрытые атлеты... некоторые - глубоко скрытые :-))"

Снежная птица: Temirah про атлетов (глубоко скрытых) - это как раз обо мне :). Но ведь колени "мягкие", как бы слегка согнутые! Так и поддерживают... Вот и устают :(

Тимур: Кстати, когда работаете над постановкой рук, можете немного приседать в ритм музыки. Тогда будет больше нагрузки на мышцах, Вы научитесь совмещать движения и быстрее разработаете колени.

Снежная птица: Над руками я пока никак не работаю (только на занятии).Что-то руки тоже совсем не получаются... Ну неизящные они у меня :). Зато мне страшно понравилось делать волну животом. Не знаю, как это применять в танце, но так необычно получается!. Никогда раньше не умела! И выходит лучше, чем у кого-либо в моей группе :) - хоть у меня и самое большое брюшко :). Хотела спросить о каком-то особом положении спины.... на каком-то форуме встретилась фраза о том, что на первом же занятии такое положение спины преподаватель должен показать и тогда и движения лучше получатся, и спину не повредишь. Не представляю, о чем речь идет. Ну, по моим наболюдениям, наша преподавательница немного откидывается назад. Однако мне это неудобно, нагрузка на ягодицу получается опорной ноги, так что тряски попой совсем не выходят... Есть ли это "чудесное" положение? И что оно из себя представляет?

Тимур: У Вас как раз получается потому что есть это самое "большое брюшко". Движение то было придумано для женщин "в весе", так как худышки в той культуре не признаются, как "настоящая женщина". Худышкам, в свою очередь, приходится не только впячивать живот, но и выпячивать. Так что радуйтесь. Чудесное положение, универсальное везде? Пока ничего не слышал подобного. Может быть, типа плечи опустить и свести лопатки сзади...

Принцесса Будур: Может, немного огорчу вас, дорогая Снежная Птица, но "дубовость" можно убить только за долгосрочный период. Как же можно, ранее не занимавшись, требовать от себя пластичного танца после двух месяцев занятий? Время, время и еще раз время, ну и старание конечно. А если не нравится повторять постоянно ключи и восьмерки, возьмите другие двидения, разрабатывающие косые и прочие мышцы: те же тарелочки, круги бедрами вперед-назад, оттяжки, удары, да масса возможностей!!! И главное, старайтесь все это проделывать танцуя, а не как на шейпинге. А то я, например, до сих пор страдаю от постоянно вылезающих последствий "восточной аэробики": вроде каждое из движений отдельно взятое получается неплохо, а целостным танцем не смотрится! Аня, я права?

Снежная птица: Принцесса Будур , пожалуй так и есть... Когда мы в классе отдельно и вслед за преподавательницей двигаемся - получается нормально, а вот когда она ставит музыку и говорит: ИМПРОВИЗИРУЙТЕ... Ох, этого у нас никто не любит :). Не получаются даже самые хорошо оформленные движения. Ну да ладно, думаю 2-3- годика - и все у меня получится :) Кстати, а как долго во время беременности можно заниматься?

Снежная птица: Тимур вот какая замечательная вещь - бэллидэнс! Даже животик пригодился! А как можно волну слева направо и наоборот делать? Я так понимаю, что перекаты и волны мышцы живота тоже укрепляют?...

Тимур: Снежная птица, сомневаюсь, что у Вас получится слева на право Строение мышц не позволит. Когда Вы делаете волны, Вы втягиваете и вытягиваете живот за счёт внутренней мышцы - диафрагмы. Конечно Вы укрепите мышцы. У меня, например, пресс рельефный за счёт того, что нет "дополнительной прослойки", поэтому могу сказать точно - накачаете и ещё как!

Снежная птица: Ой, Тимур ,Вы просто прелесть :)

Temirah: Как говорила та же особа - когда мышцы устают, они "накачиваются". С целью похудательной в общем случае напрягать надо "дыхалку", ну там еще уйма подробностей всяких... в каком месте напрягаться, в каком наоборот, это лучше спрашивать, если интересно, у актуальных тренеров в "качалках". Я могу наврать - я этим уже лет десять не интересовалась :-) А "дубовость" исцеляется растяжкой, тока грамотной...

Тимур: Кстати, тряски действительно лучше получаются после растяжки и шпагата. После того, как потяните ножки., попробуйте сразу сделать тряску любую. И Вы приятно удивитесь расслабленности.

Снежная птица: Temirah пишет: цитатанапрягать надо "дыхалку", тут не очень понятно :(...Тимур пишет: цитатаКстати, тряски действительно лучше получаются после растяжки и шпагата. После того, как потяните ножки., попробуйте сразу сделать тряску любую. И Вы приятно удивитесь расслабленности. Попробую :)

Temirah: Ну есть же разница между тем, как устают собственно мыщцы под нагрузкой (деревенеют, напрягаются, потом болят если не растянешь) и тем, как устает весь организм от аэробной нагрузки (когда "запыхаешься", в основном сердечко и легкие работают, а мышцы повинуются легко и с удовольствием. Пример... ну не наю... иногда в пример приводят бег, но для меня неактуально :-) ну там какие-нибудь танцы на вечеринке, или волейбол на пляже, или плавать наперегонки :-))) динамические нагрузки, в общем. Но :-) ето не для всех организмов так, а для очень небольшой их части, для твоего - нада проверять на живой тебе и лучше тому, кто в этом разбирается. Другой вопрос, что в тебе любимой никто лучше тебя не разберется ;-) будешь слушать тело и делать как оно хочет - все будет.

Снежная птица: Temirah Спасибо :)

Akdeniz: Снежная птица По поводу звездочки:Если вам запретили её делать,то можно ведь попробовать другие виды партера.Если качественно делать -смотриться очень красиво.

Temirah: как уже на Василисином форуме заметили, партер в исполнении Айды Нур - просто, впечатляюще и изящно :-) и никаких звездочек!

Евгенка: По поводу беременности и занятий: с етим делом много разногласий. Я настороженно отношусь, особенно если девушка с фанатизмом. Было у меня такое на занятии. Одна из учениц слишком буквально понимала фразу о пользе Т.Ж. для здоровья организма, пришлось её просто просить снизить нагрузку. Никаких трясок, волн, партера. Очень много логических ограничений. Польза, думаю, больше моральная - в удовольствии от того, что занимаешся любимым делом; танцуешь, наслаждаясь етим процессом.

anna: быстро устают колени, когда на слегка согнутых ногах делаю тряски, или ключ. Как можно их натренировать? только сами движения делать или можно какие-то упражнения делать можно? Если да, то какие? Может ты стоишь на слишком сильно согнутых коленях??? Вот они так сильно и устают. Попробуй чуть выпрямить колени. А травмы коленей были??? Сильные падения??? Может, боль при согнутых коленях последствия травмы? Кстати, трясти можно и на прямых ногах. Попробуй. когда делаю ключи, восьмерки или другие движения бедрами - они получаются какие-то... кострубатые (не могу русского аналога подобрать... ну, дубовые). как-то можно дополнительно разрабатывать талию? Или, опять же, только сами движения из танца делать? Нууу, Москва не сразу строилась. Пластика – сложная штука, иногда требуется время, чтобы научиться делать движения именно пластично, плавно…Пробуй дома нарабатывать волны – это самое лучшее упражнение на пластику. Растягивайся, только на горячие мышцы. Талия можно разработать наклонами, поворотами. Попробуй покрутить обруч для укрепления мышц. Только не используй утяжеление. ОФП (общефизическая подготовка) для танца никогда не помешает, только не увлекайся силовыми упражнениями, они иногда вводят мышцы в гипертонус, и мышцы перестают быть пластичными. Лучше займись йогой. У меня такие вопросы возникли потому, что когда я одно и то же движение повторяю многократно, это нчинает напоминать шейпинг или аэробику... это как-то дискредитирует бэллидэнс :((. Я не хочу потерять очарование от танца - потому и хочу разрабатывать тело какими-то другими упражнениями... Отработка техники невозможна без бесконечного повторения. Только в танце ты повторяешь для того, чтоб отработать технику. Может, стоить попросить преподавателя давать небольшие связочки, чтоб и технику отработать, и скучно не было. Сначала неглубокие, а затем совсем низко. Только делайте приседания не резко и не сутультесь - держите спину прямо! Правда, если боль в коленях – последствие травмы, будьте осторожны. а на ключах обычных (не с глубокого плие) разве колени вообще работают? А ты попробуй сделать ключ с неработающим коленом? У нас с вами ноги не выдвигающаяся удочка. Колено работает в любом случае. Весь вопрос ведь в том, что является приводящим моментом в движении. Колено или мышцы талии, поднимающие бедро наверх? Мне кажется, колени ничего не должны поддерживать. Они обыкновенные, как в ходьбе на улице. Не прямые, но и не сильно согнутые. Тогда они уставать не будут. Что-то руки тоже совсем не получаются... Ну неизящные они у меня :). Зато мне страшно понравилось делать волну животом. Не знаю, как это применять в танце, но так необычно получается!. Никогда раньше не умела! И выходит лучше, чем у кого-либо в моей группе :) - хоть у меня и самое большое брюшко :). Вот и используй это движение как свою фишку. Научить делать одновременно ключ и волну животом или тряску и волну животом. Народ фигеть от радости будет. А с руками вообще у многих проблема, не волнуйся со временем все придет. Хотела спросить о каком-то особом положении спины.... на каком-то форуме встретилась фраза о том, что на первом же занятии такое положение спины преподаватель должен показать и тогда и движения лучше получатся, и спину не повредишь. Не представляю, о чем речь идет. Ну, по моим наболюдениям, наша преподавательница немного откидывается назад. Однако мне это неудобно, нагрузка на ягодицу получается опорной ноги, так что тряски попой совсем не выходят... Есть ли это "чудесное" положение? И что оно из себя представляет? Положение: обыкновенная прямая спина. Многие действительно откидываются назад. Но это создает КОЛОССАЛЬНОЕ напряжение мышц спины и моет привести к травмам. Поэтому просто встаньте прямо, сведите лопатки вместе, поднимите грудь высоко-высоко и улыбнитесь. Все! Вы готовы. Аня, я права? Солнце мое, на импровизации на общем выходе ты была чудесна. Я тебе уже об этом сказала. Последствий восточной аэробики, лично я не заметила. Кстати, а как долго во время беременности можно заниматься? Хоть до 9 месяца, но с ограничением нагрузки. Во втором «Ориентале» по этому поводу есть отличная статья. Снежная птица, сомневаюсь, что у Вас получится слева на право Строение мышц не позволит. Зря ты так, Тимур. Есть специальное йожное упражнение для перекатов из стороны в сторону. Можно в спец.книжках поискать, но мне кажется, что такая волна в bellydance не используется. Хотя если в качестве фишки…

Temirah: цитатаА ты попробуй сделать ключ с неработающим коленом? "Неработающее" в данном случае "не являющееся приводящим". И в общем (если это классический вариант) его именно от талии и делаю, коленки стоят как стояли, никто из них мне до сих пор не жаловался :-) цитатаМне кажется, колени ничего не должны поддерживать. Они обыкновенные, как в ходьбе на улице. Не прямые, но и не сильно согнутые. Тогда они уставать не будут. В ходьбе по улице они таки поддерживают. И амортизируют. А ключ классик имхо как раз хорошо сделать с фиксированным коленом опорной ноги, чтоб не прыгать и не нырять головой вверх-вниз, а шевелить только заданным местом. С тем что колени в данном случае обыкновенные - соглашусь обеми руками!

Снежная птица: Большое спасибо за все советы и объяснения. Так понятней :). Все-таки наша преподавательница, наверное, не очень опытная ... Показать покажет, а вот объяснить не всегда получается... Так ключи вверх и вниз делаются за счет мышц талии? Боковых, как я понимаю... И нога работающая не "толкает"? Я всегда ощущаю напряжение и ягодицы тоже.... Это, получается, неверно? Колени, как правило, сгибаю не очень сильно и они не сами болят, а как бы мышцы прямо над ними...ну, от чашечки вверх сантиметра три :)). Хотя травма колена тоже в наличии :(. Самый низкий присест у меня на ключе со скручиванием бедра по диагонали вверх (похоже на египетский, кажется, но мы его снизу вверх делаем) и в тряске попой :). На этом сайте описание тряски бедрами отличается от того, что говорят нам - мы просто приселаем, чтобы ягодицы были полностью расслаблены и вся задняя поверхность бедра тоже - и трясем... Тут на прямых ногах сложно :(. А коленную и пяточную я на более-менее ровных ногах освоила Йоги у нас в наличии поблизости нет :( О партере я пока не очень задумывалась - хочется и на нормально й высоте хоть чему-то научиться!

Temirah: Я, пока только-только начинала, делала ключи коленом и прыгала смешно... но довольно быстро натренировала косые мышки (за полгода примерно) и коленям стало гораааздо легче жить. А мышцы прямо над коленом... ну с непривычки, скорее всего... массажик с маслом в ванне можно поделать... :-))) Про нормальную высоту мне понравилось... сразу вспомнила, как в субботу нам сначала "вприсядку" предлагали потанцевать, а потом в меееедленных восьмерках сесть, и встать так же мееееедленно... и так десять раз подряд. Вот тут мышцы над коленями дали понять что они есть :-)

Снежная птица: ой, да! вчера мы поже поприседали :))... еле домой на своимх двоих ушла! зато поняла, что ключ со скручиванием (сначала попу как бы вниз назад откляиваем, а потом скручиваем вверх у противоположному плечу) у меня проблемный. Когда удается хорошо скрутиться - двигаются плечи, когда могу плечиудержать - мне кричат "Недокручиваешь!" То же и в горизонтальных восьмерках... Что же предпочесть для начала- амплитуду или изолированность?

anna: я считаю, что изолированность - она важнее. амплитуда наработаеться со временем, когда появиться растяжка.

Тимур: Согласен с Анной. А ещё чередуйте темпы выполнения: медленно и быстро.

anna: можно играть ритмом: два медленных, три быстрых.

Кошка-Мурка: А у меня такой вопросик: можно ли делать тарелочку бедрами и идти ( например вправо) так - таз уходит влево вверх, а правая нога делает шаг в право в это время? А учат нас так - во время движения тазом спереди на право нужно делать правой ногой шаг вправо.... Для меня это противоестественно. Получается очень красиво ( по моему) и на месте тарелочка выходит отличная, а так как учат, так тоолько медленно и немного нервно... Так можно или нет??? Заранее спасибо за ответ!!!!!

Тимур: Кошка-Мурка, это не принципиально. Делайте как Вам удобно. Да и особого различия, я думаю, зритель не заметит: ведь Ваши бёдра после левого верхнего положения всё равно перейдут вперёд, никто не будет замерять это точно.

Кошка-Мурка: Это конечно хорошо, но я планирую в будущем выступать и участвовать в профессиональных конкурсах и хочу чтоб техника была безупречной... По этому и хочу знать точно - как правильно!!!

Тимур: Ну тогда так... Когда таз слева (мы разберём этот же пример), правая нога отрывается от пола на мысочке, теперь таз переходит в переднее положение, а правая нога аккуратно ставится справа. И когда таз примет правое положение, эта нога станет полностью опорной.

Кошка-Мурка: Вот, нас та и учат, а у меня все наоборот получается... Но спасибо за информацию. Раз уж правильно именно так, не буду вдумывать новшеств, буду стараться "переделаться" на правильный лад!!!

Тимур: Ань, мне в недалёком будущем нужно поставить номер на двоих: я и одна девушка. Что ты можешь посоветовать, какова идея, задумка танца может быть? у меня есть свои представления, вот хочу подхватить какую-нибудь свежую идейку. Помоги пожалуйста.

anna: Тимур, я обязательно подумаю, идея сама по себе просто классная. Теперь про тарелочку, я часто говорю девочкам, что не заморачивайтесь на шагах. Зритель и судью должны видето то, что Вы идете и делаетет тарелочку, а как при этом координируются ваши ноги и бедра - не важно. Как Вам удобнее, как удобно вашему телу - а иначе вы можете запутаться.

Кошка-Мурка: Всем приветик еще раз!!! У меня такой вопросик. Почему иногда коленная тряска получается и получается долго ( ну сек 15), а иногда ну ни в какую - не больше 4 сек... И можно ли пятки отрывать от пола??? С отрывом пяток получается долго... , но на занятиях не разрешают ими пользоваться... Так можно или нет, и в чем причина переменного успеха???

Кошка-Мурка: С тарелочкой Аня успокоила, а то все равно делаю чуть по своему... А танцевать перечив собственному телу очень трудно!!!

Temirah: Кошка-Мурка пишет: цитатаИ можно ли пятки отрывать от пола??? Можно :-) тока делается коленная тряска все ж не за счет пяток, ты же знаешь. цитата но на занятиях не разрешают ими пользоваться... Ну ты ж сказала - на занятиях. Это же _обучение_. Научишься легко двигаться в сложных условиях - в остальных будет легко и автоматично :-) Это как восьмерку делать не отрывая пяток от пола...

Кошка-Мурка: Temirah, Спасибо за ответ, оказывается не все так категорично... видимо и вправду нас просто учат в сложных условиях для того чтоб потом было просто.. так сказать "тяжело в учении, лего в бою"!!!

anna: Тряской пятками пользоваться можно и иногда - даже нужно. Особенно не фигуристым девушкам. Иногда без пяток тряски просто не видно. На большой сцене без этой тряски тоже никуда - она более объемная и амплитудная. Не переживайте.

Кошка-Мурка: Cпвсибо за ответ! , но вопросов еще очень много. Покапавшись на других сайтах, адреса которых подсказала Аня, нашла много интересного, полезного и нового а отсюда и куча вопросов. Что это за эффектный уход вниз на колени, где нужно на коленях проехаться по полу? - об этом прочитала в одной из Аниных сатей. Кде можно побольше прочитать о танцах с мечом? - видела крсивую фотографию на другом сайте... Как этому научиться? -танцевать с мечом. Какие еще "спецэффекты" можно использовать? В каком виде и как именно можно использовать огонь?

Кошка-Мурка: Извините , замечание не к месту, но вот хочется высказать свое недоумение, в одной из Аниных статей прочитала про девушку принимавшую участие в конкурсе, танцующую в ЧЕРНЫХ НОСКАХ (когда прочитала - представила себе это и долго удивлялась прочитаному!!! - что можно сказать об этой девушке - дурь на выдумку хитра...

anna: Думаю, что не столько дурь, сколько провинция. Она из какого-то маленького городке, может мама ей запрещает босиком танцевать.

Кошка-Мурка: , понятно про девушку. и все же, Аня, очень жду твоего ответа про "Спецэффекты"!!!

Temirah: Насчет "где нужно на коленях проехаться по полу"- мне почему-то так показалось, что в описанном случае замысел был лучше исполнения :-) то есть так наверное можно эффектно сделать на хорошем паркетном полу покрытом лаком, без щелей и без заноз, иначе половина паркетин осядет в коленях и в платье :-( и хорошо если не покалечишься...

anna: Эффектный уход на колени - лучше делать на гладком полу, делаешь небольшой разбег и падаешь на колени, немного проезжаешь по полу за счет этого разбега. Но не советую делать это дома без наколенников. . Очень травмативно. Объяснить сложно. Надо показывать, как правильно уходит в колени, чтобы травмы не было. Спецэффекты - танец семи покровов, чем не спецэффект. Танец с двумя платками. Танец со свечами. Канделябр - лучший спецэффект в мире. Можно платок сшить не из шифона, а из органзы или кристаллона - они красиво блестят в софитах. Огонь - свечи, канделябр, факелы. кто был на прошлой базаровской программе, могут вспомнить роскошный номер на открытие: Катя со свечами, Антон и Расим с факелами - КЛАСС!!!

Кошка-Мурка: Я чувствую себя пятилетней девочкой -одни "зачем?", "где?" "почему?" и все же что за танец семи покровов?

Кошка-Мурка: Аня, а интересно, ты общаешься на все эти темы со своими ученицами, а то вот мы только танцуем, отрабатываем движения а вообще о танце разговариваем мало...

anna: НЕ знаю - если спрашивают - объясняю, но спрашивают редко, устают видимо. танец семи покровов - как я себе представляю - на девушке несколько платков и она от них потихоньку освобождается. НО НЕ СТРИПТИЗ.

Кошка-Мурка: Аня, ну ты прям энцеклопедия... - все знаешь! А я вот вчера ходила по "Атланту" - магазин тканей. Мне пришло в голову сшить костюм так: вобщем пояс и лиф украсить искусственными цветами(не пластмасавыми конечно, а красивыми такими, типо лилий и роз из ткани и бусинками, но и цена соответствует красоте -120 руб штучка-цветочек) вот а тканью выбрала органзу. Внимание вопрос! : на сколько цветочки и органза соответствуют профессиональному востчному костюму для танца живота???

Temirah: Может просто не знают о чем спрашивать? Чтоб задать вопрос, надо знать половину ответа :-)

anna: Мурка - надо в живую смотреть, мне сложно представить то, о чем ты говоришь. Temirah, - это однозначно, что не знают.

Кошка-Мурка: Ну а вообще цветочки приемлемы на костюме? И ткань может быть любая??? ( ну я не о драве и джинсе конечно), я о леггих прозрачных тканях...

anna: Цветочки вполне приемлимы, у меня у самой юбка с цветами. Мне наоборот даже эти цветочки нравятся - приятное разннобразие. Главное, чтобы все было сделано со вкусом и с чувством меры. Когда эту границу переходишь - получается не хорошо. Ткань - для разных юбок - разная ткань. ДЛя пышных и струщихся - шифон, креп, то есть легкие невесовые ткани, для узких - бархат, велюр, атлас и так далее.

Кошка-Мурка: А с мечом учат танццевать тогда когда уже нет проблем с техникой вообще и все как по маслу? Так сказать на последнем этапе обучения... да? Блин, так хочу с мечем... Я уверена что у меня получиться... Но нас пока не учат. .. Где его кстати лучше купить???

Кошка-Мурка: Кстати посмотреть бы танец семи покровов... !!!!!!!!!!! Ктонибудь из участников форума его танцует? Расскажите поподробней, ок? жду. Всех целую -обнимаю, со старым новым годом!!!

anna: С мечом, думаю, действительно нужно уже потом начинать танцевать. Но попробовать тебя никто ведь не остановит!!!

Кошка-Мурка: это точно... я как бульдозер напролом, если мне очень - очень чегото хочется, жаль что в делах любовных этот способ обречен на провал... , а ты аня танцуешь с подобными предметами?

Кошка-Мурка: Кстати, каков набор движений должен присутствовать в танце для конкурса?

anna: Я пока не танцую. Если честно, особо нету времени осваивать. Надо заняться, знаю, но со временем - просто АТАС. Определенного набора движений нет, это не обязательная программа у фигуристов, но одна из оценок - богатство танцевальной лексики, то есть обилие элементов. Но не надо забивать танец обилием техники, без эмоций. Судей этим сейчас не удивишь. Выбирайте те элементы, которые у Вас лучше всего получаются, и экспериментируйте с ними.

Тимур: Кошка-Мурка, а ты можешь начать тренироваться с тростью для безопасности. Да и потом, меч не такой уж острый (тот, что для танцев) и легче настоящего. Я знаю, где его приобрести в Москве, а у Вас - не знаю. Стоит порядка 1500-2000 рублей!

anna: У нас, наверное, в оружейных магазинах....

Тимур: Настоящая сабля из оружейной "палаты"?! Вот это здорого!

anna: Ага, килограммов на 10-15!!!!

Кошка-Мурка: А на самом то деле... Для танца нужна какаято специальная "сабля" ну чтоб полегче и во всех смыслах чтоб приспособленная была или и впрям - из оружейноо магазина, самая что ни есть настоящая?

Тимур: Кошка-Мурка :) Для танца есть специальная, всё-таки, как никак, а настоящая представляет собой некоторую опасность. Мало ли что может произойти.

anna: Вдруг будет острой....

Temirah: Настоящие сабли не весят 15 килограмм :-( никогда. Они легкие, отлично сбалансированы, лежат в руке так что каждое движение ею как рукой естественно, ну и танцевать с ними тоже можно... держа в руке и имея визави человека с таким же оружием :-)

Кошка-Мурка: В связи с обучением некоторое время не могла посещать занятия, и занималась дома сама, и вот заметила что произошли такие вот изменения - я стала очень бысто уставать, сердце бьется намного быстрее и голова кружиться и дыхание сбивается. После получаса занятий становится необходимо принять положение лежа минут на 20. Это с чем связано??? Кто-нибудь с этим сталкивался??? Это от чего ? Это пройдет? Что делать? Может не нужно так стараться, относится не так серьъзно к танцам???

anna: отвыкла от занятий. подожди, все пройдет. а может заболеваешь???

Кошка-Мурка: Да нет вроде, на две тренировки уже сходила - там все нормально, похоже что дело в том что перед быстрыми танцами нужно всетаки размятся( как мы на тренеровках и делаем), а дома - музыку включила и вперед... не предупредив тело о том, что щас будет... . А вообще с чем связано такое явление: движение без особых проблем получилось с первого раза, потом отрабатывалось, оттачиволось, использовалось в танце, а потом вдруг перестала получатся... ( это я о движении гогда стоишь опираясь на одной ноге , чуть откинувшись назад, другая нога красиво на носочке стоит на полу, но не является опорной, - и вот бедром этой неопорной ноги нужно быстро-быстро рисовать подкову) ну не выходит у меня быстро и все тут!!! Прям как будто неделю танцами занимаюсь - обидно...

anna: Ты просто стала думать над тем, чтио делаешь. Вот и все. Просто делай движение, как раньше, и все вернется.

Кошка-Мурка: ок!

anna: успехов!!!

говорю , как врач: Кошка-Мурка пишет: цитатаголова кружиться и дыхание сбивается Киса , ты же замуж пошла , вот и результатик наши вам с кисточкой !

Кошка-Мурка:

Кошка-Мурка: Врач! А ты кто?

anna: Господи, люди берите себе нормальные ники.

Кошка-Мурка: ААА..., Тимур, похоже что у нас скоро будет первенец! - врач сказал!

СЕДА: А вдруг у вас увсех троих...Тимур , ты рад?

anna: Неее, я пока пас .... Занимайтесь демокрафическим кризисом пока без моего участия!!

Кошка-Мурка:

Кошка-Мурка: Что такое кик?

Тимур: Смотря где... В чате это удаление участника на время. Говорят: Кикнуть, кикнул... В танце это движение с переносом равновесия с одной ноги на другую, путём небольшого шага. Делается достаточно быстро и включается в цельные элементы, так как сам по себе скучен. Ну это так... В общих чертах. У нас уже дети скоро?! Ну во-о-от, так и до дедушки недалеко.

загадка: Кошка-Мурка пишет: цитатаскоро будет первенец annaпридётся нам пелёнки для Муркиных котят шить, ить шустрая , домурлыкала , так дело пойдёт придётся в таз воду набирать... или всех оставлять будем ?

Тимур: Вобще-то, за детьми всегда младшая жена следит и воспитывает. Хотя... Сами распределяйте обязаности.

Кошка-Мурка: загадка, я тебе наберу воды в таз , иш какая умная...

загадка: Мурочка , ну всех , так всех ... наши же

Кошка-Мурка: Чтоб небыло непонятностей, кошка -мурка, это ник. От этого дети котятами не рождаются.

загадка: ладно пошла за пелёнками и сосками

Кошка-Мурка: загадка,

загадка: Ура ! А то я уже испугалася

anna: Так, эта тема про движения.... а не про детей. Хотите трепаться про детей, выделяйте новую тему. kick - это по английски удар. Представьте. что вам нужно пнуть перышко, чтобы оно слегк взлетело. Вот вам кик для арабского танца.

Кошка-Мурка: Кстати да, у нас тут порядоу нарушился... Темы не соблюдаются и все перепутаны... Граждане, давайте следить за порядком!!! А то и вправду много трепа получается... - (исполняю обязанности Заботливой жены).

Кошка-Мурка: Вобщем дело обстоит так: волна животиком (вверх и вниз) получается хорошо. Но вот у обладательниц животиков побольше, это движение получается НАМНОГО четче и красивее... Что же делать нам, обладательницам животиков скромных размеров??? Есть ли движения, которые НАМНОГО выинрышнее смотрятся у второй категории девушек - со скромными животиками???

anna: Отращивать животы... Или помогать себе корпусом (бедрами, тазом). И еще дело не в объемах живота, а в объемах брюшной полости, если там много места, то волна будет большая, а если мало - то, увы... Это мне одна мудрая Оля сказала, у нее после трех детей в брюшной полости места вал. Ее волну животом (причем только животом) с 80 ряда все рассмотрят.

Кошка-Мурка: , ну ради волны я наверно всетаки не стану троих рожать... смирюсь с тем что есть!!

Кошка-Мурка: А и еще, я уже задавала этот вопрос, но уточню. Вобщем движение тарелочка с шагом в сторону... Нодо при движении бедер спереди направо делать шаг правой ногой, а у меня тело хочет делать этот шаг в то время когда таз идет ссади на лево..., Аня ответила что главное делать тарелочку и идти..., но Оля-тренер настаивает на том как правильно. Так всетаки имеет ли это большое значение или всетаки не принципиально это вовсе????????????????????

Тимур: Кошка-Мурка, конечно, это всё глупости... Ну какому зрителю это интересно замерять? Разница небольшая, хотя смотриться по-разному. Но это не принципиально. Если инструктор требует, ты выполняй, но не воспринимай как закон, а лишь совет.

anna: Да, именно. Преподаватель ведь не царь и бог, хотя ей может быть для танца важно, чтобы у тебя совпадал шаг и и подьем попы наверх.

Кошка-Мурка: Ну все, теперь я успокоилась... буду делать так как тело хочет , а то как умею разучусь и как надо не смогу... . А вот можно ли танцевать спиной к зрителю? - где то я читала (Тимур писал), что девушка танцевала спиной к зрителю, сделала там волну (или что то еще), а судьи были оскарблены тем что она к ним попой прогнулась... А вот у меня эта самая тарелочка очень хорошо смотрится ссзади... Так как на счет танцов спиной вперед???

anna: У меня в самоучителе даже есть отдельный раздел - танцуем спиной к зрителю. Многие движения (тарелочка в их числе) просто отлично смотрятся, когда стоишь спиной к зрителю.

Кошка-Мурка: ой, и правда. есть такой раздел..., а я почемуто раньше его не замечала.. , кастати пока пролистывала разделы - задалась вопросом - почему юлинки называются юлинками??? - самое обидное что ку меня случился ступор с програмкой бдагодаря которой эти самые юлинки можно посмотреть..., но со сменеой должности потребовался более мощный комп, скоро мне его поменяют... и тогда...

Тимур: Кошка-Мурка, я как-то уже задавал вопрос про название "юлинки". Это типа существует такая Юлианская библиотека в которой разобраны эти движения. Про девушку спиной... было немного иначе. Танюшка прогнулась боком, но зрители ощутили это как-будто бы она стояла спиной. Просто когда не знаешь рисунок, и оцениваешь без судейского пристрастия, выглядит всё иначе. А вот мужчинам лучше не поворачиваться спиной - это открывает уязвимость их "пятой точки".

anna: да уж, да и смотрится это не очень...

Галина: Скажите, знаете ли вы такое движение-пучек? говорят, чисто египеткая техника

Галина: Скажите что такое пучек? Это где-то н животе

Кошка-Мурка: А у меня такой вопрос - почему когда делем пражнение - резко выпячиваем животики или впячиваем - тренер говорит что дыхание на это движение не должно влиять или наоборот - это движение не должно влиять на ритм дыхания - а у меня и то и другое очень сильно друг на друга влияет... Как так?

anna: Пучок, как это понимаю я, это резкое впячивание живота внутрь, может быть даже с небольшой помощью тазобедренного сустава. Дыхание и пульс животом... Для начала советую всем разрабатывать животик с помощью дыхания, особенно тряску животом. Но на самом деле, Киса, учись дышать и работать животом - отдельно друг от друга. Могу посоветовать делать пульс животом и говорить. Помогает.

Кошка-Мурка: Cпасибо за дельный совет!

anna: Не за что.

Irene: А я никак ни могу научиться быстро трясти плечами....какие они у меня... А еще не могу научиться делать быстро коленную тряску,инструктор говорит,нужно чтобы появилась дрожь...А КАК????

anna: Нужно не плечами трясти - это цыганская тряска, учитесь трясти самой грудью!!!! ЖЕЛЕЗОЙ!!!! Думаю, Ваша проблема в том, что у Вас не получается, как следует расслабится, как только Вы научитесь это делать - сразу ВСЕ тряски и пойдут.

Irene: Irene пишет: грудью!!!! ЖЕЛЕЗОЙ!!!! мдя...было бы чем...

Кошка-Мурка: А у меня она черезчур получается - иногда до болезненых ощущений, а в основном просто неприятно, хотя смотрится красиво и по другому не получается, -ну не могу же я делать хуже, когда умею лучще хотя может это вредно...

anna: А не пробовала уменьшить амплитуду, может уйдут неприятные ощущения.

Кошка-Мурка: Попробую...

Кошка-Мурка: На счет цыганской тряски, нас тоже учат так, что тряска грудью делается при помощи плечей... разногласие однако...

anna: ДЛЯ НАЧАЛА. потом ты должна трясти именно грудью!!!

Temirah: На идансе (извините уж) есть описывающая технические детали всякие статья, так там именно про тряску грудью написано очень толково и последовательность движений показана (гифки подвижные). Причем не последовательность движений на одном занятии, а последовательность - чем отличается тряска грудью "у новичка", немного погодя, и как это должно работать, чтоб эффектно выглядеть. Наглядно описано, посмотреть дюже полезно... (тока не просите линк искать, не буду, ибо лень).

Тимур: Тряска грудью - одно из движений, которое не получится сразу. Приходит с опытом, поэтому тренеруйте её на каждом занятии. Один из подходов - чередование скоросте выполнения.

Temirah: Сразу не получится у мужчины :-) (это не наезд, это разность конституции) но легко может получиться сразу у женщины. Фишка в том, чтоб держать грудь так высоко, как вы только можете, и еще на пару миллиметров выше. И не опускать! и развернуть плечи (например, прижав их к стенке за спиной - оба плеча и затылок) и сохранять это положение при трясках :-) и само пойдет...

anna: www.idance.ru - Temirah права, статья отличная. Вот по ссылки зайти и там найти танцевальные направления - танец живота. И в списке статей найти про тряску грудью.

Temirah: Нашла :-) http://idance.ru/show.php?id_a=388

anna: Спасибо.

Кошка-Мурка: anna, ты вот пишешь что для начала... вот это мне больше всего не нравится - приходят новинькие и из-за них приходится все занаво повторять. Повторение-мать учения..., но сколько можно одно и тоже??? из-за них процесс обучения идет медленно..., не из-за того что у нас плохо получается, а из-за того что новеньким догонять надо... вот.

Тимур: Как говорится... "Повторение - мать заиканья!"

Temirah: Кошка-Мурка пишет: вот это мне больше всего не нравится - приходят новинькие и из-за них приходится все занаво повторять. Повторение-мать учения..., но сколько можно одно и тоже??? ...но занятия по технике не считаю тормозом, а скорее "профилактикой" - которая помогает ее, технику, сохранить и развить у тех, кто уже умеет что-то делать. У вас хорошо получаются базовые элементы? Вы их делаете автоматически и так, что видно аж из пятнадцатого ряда? Отлично, усложняйте для себя задание преподавателя и когда всем дают, к примеру, восьмерку с отрывом пяток от пола, попробуйте сделать ее в той же амплитуде, что для вас обычна, но пяток от пола не отрывая. Или ключ-веер, или любой элемент, обращая внимание на красивые движения рук... Мне в таких ситуациях кажется что я вообще ничего не умею :-) Спеши медленно :-)

anna: А у преподавателя не остается другого выхода, как время от времени заново объяснять движения. У меня вот вчера женщина, которая ко мне с АВГУСТА ходит спаросила, а на ключе у нас опорная нога - прямая или согнутая. Я думала стукнуть ее чем-нибудь... Я уже тыщу раз говорила при объяснении ключа, опорная нога у нас согнута.... Вот чем она полгода слушала, а вы говорите, зачем все сначала начинать...

Temirah: Стукать не надо ее :-) она, может, первый раз в жизни эту свою ногу - осознала! И _сознательно_ сделала ключ именно так, как ты говоришь. Радоваться надо, что человек дожил до осознания своего тела :-)))

Кошка-Мурка: Для таких тетенек такое вот повторение это конечно хорошо..., но вот лично мне уже становится на занятиях скучно... Я не за советом обратилась, я так пожаловаться... Иногда очень хочется просто высказаться и все

anna: Нет, Наташа, просто человек меня НЕ СЛЫШИТ... Я ее уже знаю. Она именно меня не слышит... На этих занятиях большая часть группы скучает, но без подобных занятий нельзя - это нужно принять.

Temirah: Тогда получается, что у твоего искусства как преподавателя еще есть резервы. Или преподавание тебе не очень интересно?

anna: Нет, преподавание мне крайне интересно. Просто я иногда опускаю руки и не знаю, как ЕЩЕ объяснить. Вроде вся группа все сделала, а два человека бьются и не понимают...

Алексина: Вот бы Аня мне у тебя позаниматься)))) Тогда бы у тебя не только руки опустились))))) Я то то точно туплю.. Кристя меня даже брать не хочет))) И так я неотанцованная и хожу...

Тимур: Алексина

Алексина: Смешно, да????? А мне абидна, понимашь.....

Temirah: Алексина пишет: Кристя меня даже брать не хочет))) Куда она тебя не хочет брать? :-) Неужели признавать за родственника?

anna: Алексина, приходи... Жду... А Кристя просто не хочет в одной группе с мамой заниматься!!!!!!

Алексина: Temirah пишет: Куда она тебя не хочет брать? :-) Неужели признавать за родственника? Ржунемогу!!!anna пишет: Алексина, приходи... Жду... А Кристя просто не хочет в одной группе с мамой заниматься!!!!!! Далеко уж очень.....Жалько, хоть квартиру меняй

anna: Вот и стимул уехать с Химмаша.

Алексина: Ну- этих стимулов периодически всегда хватает ...Разных.. Только помимо стимулов еще и другие аспекты имеются

anna: Ну такова жизнь, нельзя без стимулов и без других аспектов тоже, увы, нельзя.

Алексина: ну вот может все таки на химаше собирусь сходить, позаниматься....

Fosgen: Извините, можно скорректирую? Шимми 3\4 - не просто качалка. Если верить Нурхан Шариф, просто шимми - тряска (не обязательно на качалке), а шимми 3\4 - сложная тряска, основывается на качалке, но движение (описание конечно - хромает): бедро в сторону-вбок,на этой же стороне - вверх, в другую сторону - вбок, и т.д. Внешнее впечатление - сногшибучее. Можно увидеть у Шакиры в Амтердамском концерте (Тур Мангуста), эпизод танца с канделябром, только совсем чуть-чуть, буквально пару секунд... Или диск "Техника Танца Живота от Нурхан Шариф"...

Fosgen: Значит, делюсь информацией, полученной через вторые руки от носителей культуры из Сирии, плюс, собственны исследования в этой области: 1. По поводу осанки. Есть ДВЕ базовых осанки в ТЖ. Первая - для выполнения движений, основанных на качалке: Главный критерий - передняя точка тела - "нижний дан-тянь", те.е - точка на пару сантиметров ниже пупка. Прогиб спины - плавный от нижних ребер. Плечи "сброшены" назад-вниз, расслабленны, колени слегка согнуты (степень - варьируется, главное - не замкнуты в коленных суставах - это вообще-то чревато травмами), таз - в средне-нейтральном положении (не подвернут вперед и не "спрятан" назад), корпус на 5-7 градусов наклонен вперед из тазобедренных суставов. Такое положение позволяет разгружать поясницу, а также - четче включать квадратные мышцы спины, ответственные за выполнение "качалки". Вторая - для движений, основанных на скрутах таза, относительно грудной клетки: таз слегка подворачивается вперед (на 2\3 от Вашей максимальной амплитуды), плечи слегка отклоняются назад (градусов на 7-10) в противовес ноге, обычно выставляемой на носочек вперед при выполнении таких движений, на этой ноге веса - нет. Весь вес -на одной опорной ноге. Такое положение тела обеспечивает возможность максимального раскрытия основания бедра при выполнении скрута и удержанию колена в эстетически корректном направлении - вперед. Насчет йоги. Могу однозначно сказать - способствует приведению тела в качественное состояние. Но во-первых, надо быть знакомым с техникой безопасности, во-вторых, все-таки у ТЖ есть свои особенности и зоны "повышенного внимания". Поэтому у нас наприме разработан специальный комплекс, которым заканчиваются все занятия, и то он - постоянно совершенствуется. В качестве совера могу порекомендовать книгу А. Сидерского "ОМНИО-ТРЕНИНГ ТЕХНОЛОГИЯ. ЙОГА ВОЬМИ КРУГОВ". Это лучшая книжка по йоге в России и по динамической (идеально для танца) аштанга-виньяса йоге - в частности. И Интернета можете н качать - без картинок - бесполезна. Зато с картинками - содержит в себе всю необходимую технику безопасности, а также самое качественное описание асан и переходов между ними.

Fosgen: В любом движении можно найти уровень очередной глубины, а также - выстроить и отладить шероховатости и ньюансы. Совершенству - нет предела!

anna: Корректировать можно и нужно всегда, я лишь переводила. Да и все, что здесь написано личное мнение.

Кошка-Мурка: Fosgen, а где этот диск приобрести??? Кто-нибудь может посоветовать где еще это движение, про которое Fosgen писал чуть выше разузнать? я это движение не знаю ... но хочу узнать.... т.к. много слышала (хотя не видила этот клип) что "ООО, клево Шакира в том самом клипе танцует" т.п. кто поможет???

Fosgen: Где у вас приобрести - не знаю... У нас очень редко проскакивает - вообще самое лучшее по базовым элементам... Поищите на ОЗОНе.ру. А про Шакиру - я не про клип. В клипах у нее вроде шимми 3\4 не было. А вот в концертной записи - там есть на что глянуть. Вообще из всех забугорных танцовщиц, она - самая-самая. Всякие Айды Нур и Иннес Салам с ней и рядом не лежали...

Кошка-Мурка: Этот вопрос уже задавался помойму на форуме, но не знаю где тут сейчас искать ответ... Вобщем как выбрать размер платка??? Плоеду в магазин - сколько погонных метров покупать??? и подскажите где можно найти информацию о том как с платком танцевать - ту, что на этом сайте, я уже изучила ( на зянятиях мы с платком не танцуем )- а у меня выступление скоро - придется самой во всем разобраться.

Алексина: стандартный размер платка- 220 х 110 разрезной 200 х 110 но возможны и вариации

anna: Платок нужно подбирать в зависимости от размаха рук и роста. Алексина правильно привела стандартные размеры, которые могут колебаться. Иногда более длинный платок будет более выигрышный, именно более длинный, а не более широкий.

Temirah: Fosgen пишет: книгу А. Сидерского "ОМНИО-ТРЕНИНГ ТЕХНОЛОГИЯ. ЙОГА ВОЬМИ КРУГОВ". Это лучшая книжка по йоге в России и по динамической (идеально для танца) Насчет лучшей по йоге книжки - согласна. А насчет динамической - кину свои пять копеек. Динамике (особенно парной) хорошо учиться у живого Льва Тетерникова (не по книжкам, конечно). И у него йога не силовая, в отличие от того же Айенгара или Сидерского, а танцевальная, душевная, если так можно выразиться. Для мышц три дня его тренинга как два месяца ежедневной растяжки в одиночку, только поддерживай и развивай :-)

anna: Может Вам отдельную тему про йогу стоит завести???

Кошка-Мурка: Алексина, прошу прощения за невежество, но разрезной платок, это как?

Тимур: Кошка-Мурка, это который уже разрезали и танцевать с ним больше не придётся... Кстати, можно взять два платка общим размером с цельный. Связать их уголками и так танцевать.

Fosgen: Не надо ничего про йогу заводить или разводить... Все равно тут опять на принципиальном подходе спор будет... К примеру - по мне так любая йога - душевная, потому как без души заниматься такими практиками - только себя разрушать. Благо опыт практики по Сидерскому в теч. двух лет есть. Когда нечего терять было. А не "силовая" йога - не практика вообще. Опять же потому что интегральные практики должны быть ультимативны по отношению к практикующему. А иначе - прогресса не будет... Проверено, опять же на собственном опыте и опыте неск. десятков знакомых практикующих. Но это все - мое личное сугубо неважное мнение. И в случае возражений - не буду настаивать...

anna: Я йогу не поняла. Сходила пару раз на занятия для начинающих, все в позах скрипели, а у меня растяжка неплохая, и я кайфа не поняла.

Алексина: Кошка-Мурка Режется посередине (примерно метр) используется для определенных танцев. В Новосибирске девочки(и Аня в том числе), к примеру, танцевали групповой(2место заняли) !!Клевый танец....

anna: Для определенных???? Это для каких??? Тока станцевали явно не клево. Наташа плохо стало, она с нами не вращалась.

Алексина: Ну ладно, Ань.. А как правельно сказать? Я в курсе про Наташу.. Но согласись, танец то клевый.....

Temirah: Не бум заводить новой. У тебя же в названии темы не написано, что именно делается :-) anna пишет: все в позах скрипели, а у меня растяжка неплохая, и я кайфа не поняла. "Скрипеть в позах" - это примерно и есть силовая йога - завязать себя в узелок и постараться расслабиться и получить удовольствие при етом :-) занятие действительно любительское, как "икра заморская". Fosgen пишет: А не "силовая" йога - не практика вообще. Подобное ваше высказывание как раз и показывает, куда идет душа практикующего силовую йогу. Люди, которые ею занимаются, обычно крепкие, убежденные в своей правоте и несгибаемые. В ту же кассу и принципиальность йога - чрезвычайно полезное для окружающих йога качество. Они благодаря этому всегда знают, что от йога ждать в следующий момент :-) Так что когда есть такие люди, как вы, как-то легче жить становится :-) Развитие и прогресс бывает обычно благодаря изменению окружающей среды, не так ли?

anna: Temirah пишет: завязать себя в узелок и постараться расслабиться и получить удовольствие при етом :-) - ВИДИМО, ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!! Алексина пишет: Но согласись, танец то клевый..... - Танец - просто супер!!!

Алексина: Вот-вот.. А если еще учесть- КАК вы его репетировали!!! Это дважды супер!

anna: Ой, лядно. К Казани мы его нормально сделаем и станцуем!!!!!!!!!

Алексина: Ой,,,,, а когда Казань буит? Что то я не в курсе... Аня, скинь плиз Настин сотик мне в личку(срочно по делу надо)

anna: Казань будет - 6 мая. Готовьтесь!!!

Алексина: Ох,,, а к экзаменам когда готовится... Ну что ж будем стараться

anna: В мае у нас вообще напряженный график: там у Кубок Урала и Фестиваль Любителей. Готовьтесь!!!

Алексина: ОК- ПРИДЕТСЯ ЛЕТОМ ОТДЫХАТЬ...

anna: Ага, мы же летом на фестиваль собрались!!!!

Кошка-Мурка: Аня, на открытом уроке, мы попытались сдлать проходку вперед с тряской и ключам внииз, можно по подробней - как это делается??? мы делаем что то подобное но без тряски.., хотя может и не это ( мы делаеи промто : идешь перед или назад на носочказ и делаешь ключи с акчентом вниз...) , а у тебя помойму еще и штопор там имел место.... Вобщем жду разъяснений , =)

anna: Эта походка называется тунисский или африканский шаг - http://www.haremdance.narod.ru/html/walk.htm.

Кошка-Мурка: Захожу по вышеуказанной ссылке - пишут "нет такой страницы"

anna: http://www.haremdance.narod.ru/html/walk.htm - а вот так

anna: Проверила - зашлось.

Алмаз_Твоего_Сердца: Мой любимый тренер решил нас и дальше образовывать и познакомить с термином "движение через дырку". типа если как то согнуться вперед-в бок то ниже ребер образуется какая то дырка...но у меня нет лишних дырок! и хоть тресни не могу я найти "свою дырку"...помогите...иначе у меня будет идея фикс

Тимур: "согнуться вперёд-в бок" - всмысле наклонить вперёд-в бок корпусом? А тренер сам(а) показывает это конечное движение, которое должно получиться при прохождении через "дырку"? На что это хоть похоже?

Алмаз_Твоего_Сердца: ну смысл движений "через дырку" это когда все как то внутрь подворачивается и выходит из бока....а наклониться вперед-в бок...это будто сложиться немного вперед выше талии будто бы там где ребра кончаются... похоже Тимур ты тоже про "дырку" ничего не слышал)

Тимур: Я не понимаю вот чего - зачем? Где это применить?

anna: Я тоже немного не понимаю об чем речь...

Алмаз_на_работе: короче Аня - спроси у Наташи))по ходу дела про дырку вообще никтоне в курсе дела)но я свое узнаю)

anna: Хорошо, разузнаю про дырку. Но лучше спросить прямо у самой Наташи. Попроси объяснить другими словами.

Алмаз_на_работе: она объясняла даде пыталась наощупь найти.вроде даже нашли...но я не заметила у себя ее (дырку)

anna: может не там щупали...

Oxy: А у меня вот какая проблема. Я абсолютно негибкая, только начала заниматься танцами, и никак не получается движение головой вправо-влево. Кстати, как это правильно называется? Буду ли я когда-нибудь гибкой и пластичной, или это все врожденное?

Алмаз_на_работе: все нарабатывается тренировками.у меня тоже не получалось.тренер мне посоветовала упражнение. встаешь к стенке касаясь ее плечем и начинаешь "подслушивать" т е тянешься ушком к стенке))

Тимур: Oxy, ну или если стен нет... Возьмитесь за плечики ручками (крест-накрест), закрепив их на месте, и аккуратно отводите из стороны в сторону. Лучше перед зеркалом делать, чтобы проследить за направлением головы. Ну а если нет зеркала... Откройте занавески вечером, включите свет и ВУАЛЯ - Ваши окна стали естественным зеркалом.

anna: Попробуйте паралельно с танцем живота начать заниматься йогой, тогда растяжка быстрее пойдет. И растягивайтесб всегда после занятий и после душа - когда мышцы разогретые. тоже пользы больше будет

БольшаяЧерепаха: - Танец - просто супер!!! Ой а можно где нить это чудо посмотреть\скачать?

БольшаяЧерепаха: И раз уж пошли такие пироги, Анна подскажите видео на вашем сайте, где можно посмотреть работу в партере. Я б сама нашла, но каждое видео грузится у меня жутко долго. :(

anna: Вроде нет у меня видео с хорошим партером, его не чатсо используют.

БольшаяЧерепаха: Жаль... А то я щас танец изобретаю, там половина в партере.

Майя: А как делать тряску тем, у кого не только нет живота, но он еще и перекачан? Мне этого не понять - жвот всегдабыл, есть и будет. А новые ученики спрашивают. Про расслабление это понятно, но что еще?

anna: на счет отсутствующего живота - тут только растряска поможет, никаких готовых рецептов нет, пусть трясет и трясет, и учится расслаблять мышцы. Очень часто проблема именно в этом.

БольшаяЧерепаха: Скажите все-таки КАК научиться делать волну животом? Сколько ни бьюсь не получается :((. Пыталась мышцы растягивать, эффект - ноль. Качала пресс путем поднимания корпуса. Дурочка! Я ж не знала что этого делать нельзя. А я по 40 раз каждый день... У меня верхний пресс хорошо слушается, а вот нижний... С такимми же результатами можно пытаться шевелить ушами. Хочу подкачать его, чтоб сокращался хорошо, но боюсь, вдруг опять напортачу. Помогите плз!

anna: Знаешь, я вот не умею делать волну собственно животом. И ничего - танцую себе.

Айнура: Кстати, я тоже не могу. Занимаюсь уже два года и никак. Впрочем, насколько я поняла, это не от времени занятий зависит. У меня нижний пресс почти почти не двигается.

Алмаз_Твоего_Сердца: я могу делать обратную волну мышцами пресса, правда не быстро и меня стопорит на опеределенном этапе...главное потыкав себя пальцами в живот уяснить где верхний прес а где нижний и стараться по очереди напрягать его. а вот движение собачка или как его называют Кащей это выше не только моих возможностей а понимания))

М@рго: Алмаз_Твоего_Сердца пишет: движение собачка или как его называют Кащей Это что это за движение такое?

Алмаз_Твоего_Сердца: на выдохе надо быстро гнать волну мышцами.будто тряпочка полощется)

anna: Ой, впервые о таком движении слышу... Забавное название.

М@рго: А я вот про движение поняла, но названия не знала. Только оно, как мне объяснял педагог, делается на задержке дыхания.

anna: А вот это как кому удобно - кто на задержке, а кто наоборот на частом дыхании.



полная версия страницы